Rimmel London – один из первых косметических брендов в мире
Июн. 27, 2011 No Comments Posted under: История макияжа, История моды, КРАСОТА, Макияж..,VISAGE.., Make-up... и все что с этим связано
Красота создает легенды, но редкая легенда может быть столь захватывающей, как история о RIMMEL, одном из старейших мировых брендов декоративной косметики.
Все началось в 1820 году один уважаемый французский парфюмер, служивший при королевском дворе у самой Жозефины, жены Наполеона I, принял приглашение открыть парфюмерный магазин на одной из престижных улиц Лондона – Бонд Стрит. В 1834 году Риммель переехал в Лондон и вместе со своим сыном Юджином Риммелем, которому было только 14 лет, открыл собственный магазин. Так появился Дом RIMMEL.
Бизнес процветал благодаря талантам Юджина Риммеля. В возрасте 24 лет он стал не только выдающимся парфюмером, но также и косметическим «провидцем» и законодателем моды, проводящим различные эксперименты с ароматами и цветами, путешествуя по миру в поисках экзотических ингредиентов и новых идей. Юджин Риммель стал «пионером» в области развития и производства средств личной гигиены, выпускал такие инновационные в то время продукты, как средство для подкрашивания губ, ароматизированные помады и различного рода мыло и духи для ванн.
Риммель уделял особое внимание рекламе с целью рассказать о своих продуктах широкой массе людей. Уже в те времена он публиковал иллюстрированные каталоги и размещал рекламу даже в театральных программках.
После смерти Юджина Риммеля в 1887 г. созданная им империя красоты перешла к двум его сыновьям. Они разработали широкую цветовую гамму продукции, уделяя особое внимание косметике для глаз, особенный акцент делался на революционную тушь от RIMMEL.
Rimmel стала настолько популярной, что и по сей день в некоторых языках слово «rimmel» означает «тушь».
После второй мировой войны RIMMEL был приобретен семьей Кэмплин, которая являлась владельцем рекламного агентства в Лондоне.
В то время как новая волна оптимизма захватила Британию, а голливудские героини стали некими эталонами красоты для миллионов женщин, Кэмплины тоже не стояли на месте, они продолжали развивать идею Юджина Риммеля, сближая марку с миром моды и расширяя цветовой ассортимент, модернизируя упаковку и даже создав первый в мире тестер-стенд!
В 1996 году марка RIMMEL была приобретена компанией Coty Inc. В 1998 г. состоялся повторный запуск торговой марки RIMMEL, который сопровождался новой рекламной кампанией. Стратегическое позиционирование RIMMEL заключается во фразе «Простота индивидуализма» (позднее переформулирована в лозунг «Достижимая индивидуальность»).
Лицом марки RIMMEL с 2003 года является популярная топ-модель Кейт Мосс.
This entry was posted on Понедельник, Июнь 27th, 2011 at 3:25 пп and is filed under История макияжа, История моды, КРАСОТА, Макияж..,VISAGE.., Make-up... и все что с этим связано. You can leave a comment and follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed.